Vodafone

Период и покрытие
•    12.05 – 18.08, Львов, Днепропетровск, Харьков, Донецк, Киев, Одесса, Симферополь
Цель проекта
•    Привлечь внимание потребителей к 20-летию мобильной связи в Украине
•    Провести серию масштабных мероприятий в формате городского праздника
•    Укрепить имидж бренда, повысить лояльность ЦА и уровень продаж

Задачи агентства
•    Разработка проекта
•    Получение разрешений на проведение активностей
•    Производство материалов
•    Комплексное техническое обеспечение, подбор и обучение персонала
•    Реализация проекта


НОВЫЙ ПРОЕКТ

Период и покрытие
•    12.05 – 18.08, Львов, Днепропетровск, Харьков, Донецк, Киев, Одесса, Симферополь
Цель проекта
•    Привлечь внимание потребителей к 20-летию мобильной связи в Украине
•    Провести серию масштабных мероприятий в формате городского праздника
•    Укрепить имидж бренда, повысить лояльность ЦА и уровень продаж
Задачи агентства
•    Разработка проекта
•    Получение разрешений на проведение активностей
•    Производство материалов
•    Комплексное техническое обеспечение, подбор и обучение персонала
•    Реализация проекта