Промоакция для ТМ «Свиточ» в сети «Ашан»

Сентябрь 2011 года стал для посетителей гипермаркетов сети «Ашан» месяцем «сладкой жизни». Именно в это время компания «Nestle Украина» проводила масштабную промо-акцию, предлагая каждому гостю отведать продукцию ТМ «Світоч».

 

Семплинг и раздачу листовок осуществлял специально обученный персонал. Также посетителей ждала интересная анимационная программа, а для самых активных был проведен sms-розыгрыш.

В финале акции цель была достигнута: существенно увеличились продажи, а и без того позитивное отношение к шоколаду теперь прочно ассоциируется со сладкой торговой маркой «Світоч»!

Промоакция для ТМ «Свиточ» в сети «Ашан» Промоакция для ТМ «Свиточ» в сети «Ашан»