Старе Місто

stripe2 Цель:
•    Привлечения посетителей к участию в акции ,
•    информирование об акции ,
•    сбор карточек с тейбл - тентов на столах и розыгрыш бесплатного билета ,
•    анонсирования выигрыша и передача билета

Vodafone

Период и покрытие
•    12.05 – 18.08, Львов, Днепропетровск, Харьков, Донецк, Киев, Одесса, Симферополь
Цель проекта
•    Привлечь внимание потребителей к 20-летию мобильной связи в Украине
•    Провести серию масштабных мероприятий в формате городского праздника
•    Укрепить имидж бренда, повысить лояльность ЦА и уровень продаж

Настоящее чудо от Аквафор

aquaphor

01.11-31.12.12   и  02.03- 28.04.13; Киев, Днепропетровск, Одесса, Харьков, Донецк, Винница, Симферополь, Полтава


Цель проекта

  •  Донести информацию о преимуществах продукции компании Аквафор
  •  Увеличить продажи
  •  Повысить лояльность к торговой марке

VIP-барбекю

12 мая 2012 года в пляжном комплексе Olmeca Plage состоялась самая вкусная вечеринка весны – BBQ VIP, организатором которой выступила Федерация экспорта мяса США.

Сбербанк России (День Банкира)

После праведных трудов вариант совместного отдыха на природе всегда встречается «на ура»!

Но отдыхать тоже нужно с умом, ведь именно на открытом воздухе можно активно и весело провести время среди сотрудников и друзей, где инициатива всегда приветствуется, а потенциал каждого раскрывается по максимуму.

Домашний телеком

Реализация BTL-проектов национального и локального масштаба с целью популяризации наиболее динамично растущего телекоммуникационного оператора в Украине «Датагруп» и поддержки вывода на рынок нового продукта «Домашний телеком» в 2010/11 годах.

Промоакция для ТМ «Свиточ» в сети «Ашан»

Сентябрь 2011 года стал для посетителей гипермаркетов сети «Ашан» месяцем «сладкой жизни». Именно в это время компания «Nestle Украина» проводила масштабную промо-акцию, предлагая каждому гостю отведать продукцию ТМ «Світоч».

 

Golden Electronics - Подарок за Покупку

Новый Год – время покупать и дарить! А дарить втрое приятнее, чем получать в подарок. Что ж, к новогодним торжествам компания «Golder Electronics» организовала для своих клиентов национальную призовую акцию «Подарок за покупку» в поддержку новогодних продаж техники ТМ Vitek.

Новые услуги от «Интертелеком»

Украинский национальный CDMA-оператор «Интертелеком» с целью увеличения абонентских подключений использовал наш персонал для раздачи информационных листовок в местах скопления целевой аудитории.

Презентация PocketBook

Компания Pocket Book всегда готова проинформировать потенциальных покупателей об особенностях новинок своей линейки электронных книг. А мы всегда рады предоставить в этом случае подготовленных промоутеров-консультантов, способных сориентировать посетителей сетевых магазинов бытовой техники в модельном ряду ТМ и провести сравнительный анализ, учитывая потребности покупателя.