Проведение массовок и митингов

С каждым разом становится все тяжелее привлечь внимание искушенного потребителя. Реклама уже не цепляет, промо-акции следуют одна за одной, а предложения намного превышают спрос. Но есть один хитрый маркетинговый инструмент, работающий практически безотказно по принципу «подобное притягивает подобное».

Там, где уже собралась масса людей – соберется еще больше, это показывает практический опыт. Если же эти люди будут схожи по взглядам и убеждениям, пристрастиям и вкусам – они с удовольствием проведут время в обществе друг друга и максимально позитивно воспримут тот действо, во имя которого собрались, будто то праздник или митинг, лотерея или конкурс, шествие, демонстрация, пикет и даже флешмоб.

И здесь важно правильно подобрать тот костяк, который быстро обрастет нужной вам целевой аудиторией. А чтобы идея была воспринята на ура, дайте возможность профессионалам создать для вас благодарную почву для ее взращивания!