Trade promotion

Вы провели масштабные исследования, вычисляя вкусы целевой аудитории, произвели уникальный товар, в качестве которого уверены на 100%, наверняка знаете, что это понравится покупателю… и с удивлением обнаруживаете, что сбыт оставляет желать лучшего. Хм! Ищем сбой в дистрибуционной цепочке. А вот и он: вы оповестили о товаре всех, кроме закупщиков! Байеры и продавцы были не в курсе ваших наполеоновских планов и по привычке заказали товар конкурента.

Mystery Shopping (Тайный покупатель)

Прошли те памятные времена, когда толстая продавщица мясного отдела, смачно обвесив посетителя, швыряла ему в лицо криво отрезанный кусок испорченной колбасы. Но время диктует свои стандарты: современный продавец обязан быть вежлив, предупредителен, прекрасно осведомлен о товаре и способен качественно проконсультировать посетителя. И все же…

Исследования

Вы планируете выпуск новой линейки своего продукта либо вам просто необходимо знать, куда склоняется перевес на рынке? Вас интересуют цены в выделенном сегменте, дистрибьюция или оценка целевой аудитории? Вам нужно четко понимать ситуацию с ассортиментом и долю полочного пространства?

Мерчендайзинг

Мерчендайзинг (merchandising) – финальный аккорд на длинном пути товара от производителя к потребителю. Ведь посетитель торговой точки возьмет не обязательно конкретно тот товар, который был ему нужен, но, возможно, заинтересуется тем, что интересно выглядит, занимает наиболее выгодную позицию на раскладке или тем, что посоветует ему сам продавец. В этом проявляется естественное стремление человека к новизне и вам это пригодится, нужно лишь правильно подать это новое.