BTL

По легенде термин BTL родился в обстановке обычных деловых будней менеджера рекламного отдела компании Procter&Gamble. Будто бы тот, суммируя затраты на стандартную рекламую кампанию, привычно подвел черту, но, вспомнив про дополнительные статьи расходов типа концерта на ярмарке и раздачи сувениров, вписал все это ниже. Проделав этот нехитрый пасс наш герой вошел в историю, а с ним и термин BTL (Below The Line, англ. "под чертой"), автоматически противопоставив то, что появилось снизу - тому, что представляет рекламу в традиционных видах ATL (Above The Line, англ. "над чертой") - прессе, ТВ, радио, наружной рекламе, кино, а также интернету.

Мы не понаслышке знаем, что именно нетрадиционные средства BTL способны максимально точно и быстро донести информацию о вашей продукции потребителю и сформировать заведомо позитивный отклик с его стороны. Мы порознь и вместе годами оттачивали инструменты общения с людьми и сейчас с удовольствием предоставляем их для решения ваших задач. Согласно вашим требованиям, мы организуем и проведем любой комплекс промо-мероприятий, будь то прямой, партизанский или трейд-маркетинг, стимулирование сбыта у торговых представителей или покупателей, разработаем и произведем любой вид POS‑материалов.

И все это в короткие сроки и на наиболее выгодных для вас условиях!